Игра настольная аппликация моделирование конструирование настольная игра "накорми зверюшку" бумага киндер-сюрприз. Конструкт "накорми животных" дидактическая игра Накорми животное игра своими руками

Когда накопится много коробочек
из-под кормов для грызунов,то может получиться вот такая развивающая
игра для младших школьников...

Из коробочек вырезаются 4 фигурки - Хомяк ,
Крыса , Свинка и Кролик.

Наклеивается половинка пластикового
футляра из-под киндер-сюрприза...Получаются игроки... Вырезаются из
цветного картона зеленые кружочки- ЯБЛОКИ, оранжевые треугольники
-МОРКОВКИ, розовые КОНФЕТЫ.

Остальное- корма для грызунов из пачки
(семечки подсолнечника, комбикорм, зерна кукурузы, пшеницы и овса)

Цель игры -
накормить своего питомца. На игровом поле в середине - условные
обозначения различных видов кормов для грызунов. Питомец ходит по
игровому полю и собирает в футлярчик корма.

Правила таковы:

Играют 4 игрока. Каждый начинает
ходить с углового поля, с изображением своего питомца. Ходят по часовой
стрелке по кругу. Кидается кубик для хода, разумеется...

Значения полей (
чем выше калорийность корма- тем выше очки за корм)

Овес, пшеница - 5 очков

Яблоко - 1 очко

Морковь -2 очка

Комбикорм -10 очков

Кукуруза - 8 очков

Семечки - 10 очков

Конфета - минус 10 очков (ну. НЕЛЬЗЯ
кормить грызунов конфетами:)

своего
питомца в слюнявчике - он может выбрать любой корм на выбор...

Если игрок попал на изображение другого
зверька в слюнявчике
- он должен отдать любой корм из своей
коробочки...

Попал на угловое изображение
своего питомца
- бонус! Картонная фигурка зверька - 20 очков!

Попал на угловое изображение
другого питомца
- пропусти ход!

Кто быстрее набрал 100 очков - тот
выиграл! Накормил свою зверюшку!

P.S. Игру сделала для своих учеников
на зоологическом кружке - чтобы запомнили названия зерновых кормов и
их калорийность и питательность, а также повеселились...

Ольга Рочегова

Для детей я сделала развивающую игру "Покорми животных".С помощью этой игры они смогут узнать, чем питаются животные. Идею взяла на нашем сайте МААМ.

Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных; желание узнавать, чем они питаются.

Задачи:

1)Познавательная: формировать представления детей о диких и домашних животных.

2)Развивающая: развивать внимание, память.

3)Воспитывающая: воспитать бережное отношение к животным.

В интернете я нашла картинку игрового поля и животных, распечатала их.

Вырезала, а затем приклеила поле на картон и оклеила клейкой лентой. Головы животных тоже вырезала и оклеила клейкой лентой.


В магазине я купила деревянные прищепки. К ним клеем моментом я приклеила головы животных.


Получилась интересная развивающая игра. Дети с большим удовольствием в нее играют. Спасибо коллегам за идею!


Публикации по теме:

Акция «Покорми птиц» Акция «Покорми птиц» Акция «Покорми птиц» проводилась с 02 ноября 2015 года по 30 ноября 2015 года. Ее целью является изготовление кормушек.

Зима - самое трудное, суровое время для птиц. Голодная птица сильно страдает от холода. Птицам легче перезимовать, если вокруг много подходящего.

Изготовила игру. воспитатель второй младшей группы Ценева Альбина Александровна. Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет. Целевое назначение.

Иногда, казалось бы из совсем не нужных вещей можно сделать очень интересную и полезную игру. Эта работа выполнена из баночек от гуаши.

Для своих малышей я сделала развивающую игру "Накорми животных". Им очень понравилась! И я представляю ее вашему вниманию. В итернете я.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Цель:вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу о них. С наступлением холодов в поисках корма пернатые.

«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг» Игра «Брейн – ринг» «Знаешь ли ты животных?» Цель: развивать мышление и сообразительность; интерес к природе, животным; развивать.

Дата :16.04.2017

ДОО: №13

Группа : 2 младшая

Образовательная область :

Форма совместной деятельности: дидактическая игра с прищепками «Накорми животных»

Виды деятельности: игровая

Учебно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.

Цель: расширение представлений о животных и их потребностях.

Формы организации: подгрупповая.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, формировать умение взаимодействовать со сверстниками, желание выполнять игровые действия в соответствии с правилами.

Развивающие задачи: развивать наглядно-образное мышление в процессе выполнения игровых действий, развитие мелкой моторики.

Обучающие задачи: учить манипулировать с предметами по образцу, закрепить знания о животных, устанавливать логические связи между животными и их потребностями.

Планируемый результат: имеют представление о жизни животных, их пище, выполняют игровые действия, соблюдая правила.

Игровая Задача : смотивировать детей на оказание помощи животным в рамках игры.

Игровые действия: дети пользуются прищепками, прикрепляют их на игровое поле,соотносят картинки на самих прищепках с изображением корма на игровом поле.

Игровые правила: выбрать прищепку, на игровом поле подобрать подходящее изображение корма. Прикрепить прищепку у соответствующей картинке.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): возрастная адекватность, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Принципы воспитания: мотивация к совместной деятельности, принцип предметности, создание ситуации успеха

Принципы обучения: наглядности, доступности, активности.

Средства воспитания и обучения: наглядные (прищепки с наклеенными на них изображениями животных, игровое поле с картинками кормов животных).

Последовательность деятельности

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность.

Выделение игровой задачи

Беседа

Ребята, посмотрите, какие у меня сегодня необычные прищепки! Для чего можно использовать прищепки?

Кто прикреплен к прищепкам?

Что нужно животным для жизни? (подсказка воспитателя пища, корм)

Правильно, животных нужно покормить!

Высказывают мнения

Называют животных

Называют пищу, корм животных

Знают предназначение прищепок

Знают разные виды животных

Знают питание животных

Совместное планирование игры Обсуждение игровых действий, игровых правил

Беседа

Показ

Работа по образцу

Педагог раскладывает игровое полотно каждому ребёнку, набор прищепок с изображением животных

Ребята, у вас есть игровое полотно. Рассмотрите и назовите, что изображено?

Вот теперь мы можем покормить животных. Прикрепите прищепки с животными на картинки на игровом поле – кто что ест. (Предлагает одному ребёнку накормить животного)

Рассматривают полотно

Находят соответствие и прикрепляют прищепки к нужной картинке

Ребёнок выполняет действия и комментирует

Умеют узнавать животных и пищу, которую они употребляют

Устанавливают логические связи, понимают ход игры

Реализация игрового замысла

Контроль,
наблюдение

Наблюдает, контролирует игровые действия, уточняет.

Дети выполняют действия на своём игровом поле

Соблюдают правила игры

Знают виды корма животных

Итог игры: анализ достижения игровой задачи, достижений детей в реализации игрового замысла

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Поощрение

Создание положительного эмоционального настроя

Ребята, посмотрите, все ли животные накормлены? Правильно мы подобрали им пищу?

Посмотрите друг у друга. (Проверка)

Анализируют

Сравнивают

Делают вывод

Предлагают помощь, исправляют ошибку

Умеют сравнивать свои результаты с результатами других детей

Открытость-ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах и семье

Беседа.

Ребята, а кого мы можем покормить на прогулке? (Корректирует ответы детей)

Во время прогулки мы можем покормить птиц. Чем мы их можем покормить?

Высказывают предположения

Предлагают варианты ответов

Соглашаются

Проявляют готовность к дальнейшим действиям

Знают, что необходимо животным и птицам для их жизнедеятельности.

Взгляд

    Американский лидер Дональд Трамп отдал распоряжение о проведении пересмотра военной помощи Украине со стороны США, сообщило Politico. По словам источника издания в Белом доме, Трамп хочет убедиться, что 250 млн долларов, которые США выделили Украине в 2019 финансовом году в качестве военной помощи, используются наилучшим образом с точки зрения интересов Соединенных Штатов, передает ТАСС. По […]

  • Аэропорт в Саудовской Аравии подвергся удару крылатой ракеты из Йемена

    Воздушная гавань города Абха в Саудовской Аравии подверглась удару крылатой ракеты, выпущенной сторонниками йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы), сообщил телеканал «Аль-Арабия». По данным телеканала, в результате атаки никто не пострадал. Представитель аравийской коалиции полковник Турки аль-Малики заявил, что проводится расследование инцидента, передает ТАСС. Незадолго до атаки аравийская коалиция сообщила о перехвате беспилотника хуситов, выпущенного […]

  • Власти Приморья объявили в регионе режим ЧС из-за паводков

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко объявил о введении в регионе режима чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с паводковой обстановкой, сообщили в пресс-службе администрации региона. «Губернатор сейчас на заседании КЧС (комиссии по чрезвычайным ситуациям) ввел краевой режим ЧС», – приводит ТАСС слова представителя пресс-службы. Сильные дожди в Приморском крае вызывали временные затопления некоторых улиц и сход […]

  • Иран призвал Японию отказаться от участия в патрулировании Ормузского пролива

    Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф во время встречи с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в Иокогаме заявил, что японская сторона не должна присоединяться к возглавляемой США коалиции по патрулированию Ормузского пролива, сообщило Киодо. По сведениям дипломатических источников, Зариф указал Абэ на то, что «присутствие иностранных подразделений в Ормузском проливе не внесет никакого вклада в […]

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «school-mon.ru» — Школьный понедельник - Образовательный портал